Пояснительная записка.

Образовательная программа МБДОУ Детский сад «Родничок» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

- физическому;

- социально-личностному;

- познавательно-речевому;

- художественно-эстетическому.

Программа обеспечивает достижение готовности детей к школе.

1.Возрастной состав детей:

В детском саду функционируют 2 группы:

- младшая - разновозрастная

- старшая - разновозрастная

Возраст детей

1,5-2

2-3

3-4

4-5

5-6

6-7

Количество детей

3

3

8

4

3

5

   Сведения о квалификации педагогических кадров.

п/п

Характеристика пед.работников

Число

педработников

1.

Численность пед.работников - всего

4

 

из них:

 

1.1

заведующая

1

1.2

воспитатели

2

1.3

Музыкальный руководитель

1

2.

образование

 

2.1

Средне-специальное

2

2.2

высшее

2

3.

 категория

 

3.1

лица, имеющие I квалификационную категорию

3

4

Стаж

 

4.1

9-16 лет

3

4.2

20-25 лет

-

5

Возраст

 

5.1

20-30 лет

-

5.2

30-40 лет

4

5.3

40-55 лет

4

Сведения о семьях детей ДОУ. Тип семьи:

полное

неполное

20

3

          Образовательный статус семьи:

Средне-специальное

техническое

высшее

без образования

31

7

7

2

Социальный статус семьи:

служащие

рабочие

домохозяйки

29

9

14

Возрастной ценз родителей:

20-30 лет

30-40 лет

40-50 лет

50-60 лет

9

30

4

-

 

 

 

 

 

2.Содержание образовательного процесса.

 

Строится по программе  «От рождения  до школы»    Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.   Москва  2010 г.

В образовательном процессе ДОУ реализуются особенности  региональных условий (географических, природных, национальных).

 

Цели:

- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения.

 

-   Разностороннее и целостное развитие ребёнка, с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей; готовности к обучению в школе.

Задачи:

-   Охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей;

-   Создание комфортного и благоприятного психологического климата, обеспечивающего личностно-ориентированный подход к ребёнку;

-   Обеспечение гармоничного интеллектуального, эстетического и социально-личностного развития ребёнка, приобщение его к общечеловеческим ценностям;

-   Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка;

-   Развитие готовности к обучению в школе, формирование компетентностей, обеспечивающих благоприятную адаптацию и успешное вхождение в новую социальную ситуацию.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа